3 этап RDS GP 2019 - официальная краткая версия

2020 Луу 3-нд
68 828 Үзсэн тоо

Официальный обзор третьего этапа юбилейного сезона РДС Гран При 2019.
Подписывайся на канал и наш инстаграм: @rds_gp
14-16 июня 2019 на Нижегородском кольце NRING Российская Дрифт Серия вновь собрала под своим крылом лучших пилотов, самые мощные и яркие спортивные автомобили. Ураган эмоций после просмотра обзора третьего этапа сезона 2019-го года вам гарантирован!
Похожие видео:
- Трансляция квалификации: mnworlds.info/cd/video/gdSesJtkfXutbJk.html
- Трансляция ТОП-32: mnworlds.info/cd/video/rNGOrKibnpuLma4.html
- Трансляция ТОП-16 + финал: mnworlds.info/cd/video/e9eA3X6keX2ImqI.html
- English live: mnworlds.info/flow/PLRhcEI8TIx3OxaTYoLjjHkLzXPV5TGo9z

НАЙДИ РДС В СОЦСЕТЯХ:
Инстаграм: instagram.com/rds_gp/
Сайт: vdrifte.ru
Facebook: facebook.com/rdsgrandprix
VK: vk.com/club7790215

Сэтгэгдлүүд
  • Офигеть год прошёл, а набойченко только хуже стала ехать 🤣🤣🤣 Ну и в целом зрелищности стало меньше ☹️

    VirusLifeVirusLife3 сарын өмнө
  • Тимон дай бог тебе здоровья

    Иван ЕблоИван Ебло3 сарын өмнө
  • как он задолбал... холодно а я молодец, я дойду.

    Андрей ВасильевАндрей Васильев4 сарын өмнө
  • Короче смотрю я такой в рекомендациях 3 этап рдс (думаю о оперативно), смотрю, уже 20 минута, почему-то аркаша на старой машине, Головня тоже, сайто приехал, а потом смотрю - это рдс 19, ну и нажера вы мне в августе 20 про 19 посоветовали, 20 минут моей жизни(

    Егор КанаевЕгор Канаев4 сарын өмнө
  • Ладно хоть за старую трансляцию денег не берут

    Александр СироткинАлександр Сироткин4 сарын өмнө
  • Ну спасибо.

    Олег ГрудинаОлег Грудина4 сарын өмнө
  • Эпичный заезд Дамира и Гочи До последнего верила, что Дамира оценят по заслугам!💔

    J. MURMURJ. MURMUR6 сарын өмнө
  • +

    Алексей НовосибирскийАлексей Новосибирский8 сарын өмнө
  • Подсадили гоче... Как обычно беспредел . вылет с трассы сравнивают с точностью...

    Справочник YouTubeСправочник YouTube8 сарын өмнө
  • Hibino заикается от русскоязычных комментариев 😂😂. Сам еле сдержался не написать ему добрых слов

    Николай НиколаевичНиколай Николаевич8 сарын өмнө
  • Респиктоссс

    TwoFoxTwoFox8 сарын өмнө
    • 😉

      Российская Дрифт Серия RDSРоссийская Дрифт Серия RDS8 сарын өмнө
  • Главное что Гоча победил!!!👍🏼🥳🥳🥳

    Mr. WINNERMr. WINNER8 сарын өмнө
  • холодно, мне одному интересно почему он не застегнёт мастерку)

    сергей вербицкийсергей вербицкий8 сарын өмнө
    • Такой же вопрос

      Павел ГорюновПавел Горюнов8 сарын өмнө
  • +10 руки отмерзли, пиз*ец,...

    SerzhikSerSerzhikSer8 сарын өмнө
  • Вы с Зарубина пример берете? Уже середина 20 года, а вы за 19 выкладываете видео )

    Диванный блогерДиванный блогер8 сарын өмнө
  • Я сейчас учусь дрифту в школе дрифта очень хочу получить лицензию

    Walker #13873Walker #138738 сарын өмнө
  • Вовремя выложили! Скоро год как этот этап прошел!((((

    Alex GarageAlex Garage8 сарын өмнө
    • Никогда не поздно вспомнить прекрасное :)

      Российская Дрифт Серия RDSРоссийская Дрифт Серия RDS8 сарын өмнө
  • 52 минуты, короткая версия, вы прикалываетесь? Берите с Грини пример

    kimikimi8 сарын өмнө
    • еще и с ляпами. то есть результаты заезда, то нет.

      Диванный блогерДиванный блогер8 сарын өмнө
  • Гоча самый везучий, какой раз кто с ним выезжает ломается 😂😂

    Andrey ДеминAndrey Демин8 сарын өмнө
    • @Родя ..да без б, однозначно неповторимый Георгий💪😀👍

      Den ChekkkDen Chekkk8 сарын өмнө
    • Да нет брат,гочя монстр ))

      РодяРодя8 сарын өмнө
    • ))там всё схвачено, походу...😂🤣🙈🙊💪🤩👍

      Den ChekkkDen Chekkk8 сарын өмнө
  • 5:25 начало

    Sergey PakSergey Pak8 сарын өмнө
  • Побольше таких мероприятий проводили в России 🔥👍

    ОБЫЧНОЕ ВИДЕООБЫЧНОЕ ВИДЕО8 сарын өмнө
    • Будем стараться!

      Российская Дрифт Серия RDSРоссийская Дрифт Серия RDS8 сарын өмнө
  • А почему в превью HOONICORN Кена Блока?)

    Артем БуровАртем Буров8 сарын өмнө
  • Сейчас заметил, на трассе было не видно. у дайго переднее правое колесо в заезде с Кристапсом о Ильи поставили

    Сергей ЛялинСергей Лялин8 сарын өмнө
    • Да, я вот тоже внимание в этом обзоре на колесе заострил..

      Den ChekkkDen Chekkk8 сарын өмнө
  • Ребята, все оч круто!!! Но добавьте комментарии гонщиков после заездов, а то оч однообразно и разбавления материала нет!!

    Павел ПавловПавел Павлов8 сарын өмнө
    • По мне, так весьма слаженный формат, типа напоминалки в краткой версии, которую легко и удобно смотреть, имея в запасе полчасика..хотя и комменты, и минуты ожидания между закздами люблю👌🌞👍

      Den ChekkkDen Chekkk8 сарын өмнө
    • Запомним предложение!

      Российская Дрифт Серия RDSРоссийская Дрифт Серия RDS8 сарын өмнө
  • Царь есть Царь )))

    Алексей ВергазовАлексей Вергазов8 сарын өмнө
  • Упоминайте также и вес автомобилей и размер шины и развесовку авто, плиз))

    Анатолий БалдинАнатолий Балдин8 сарын өмнө
    • Нра)

      Den ChekkkDen Chekkk8 сарын өмнө
    • Спасибо за предложение!

      Российская Дрифт Серия RDSРоссийская Дрифт Серия RDS8 сарын өмнө
  • У Царя когда интервью брали то видно было как он истирично улыбается

    Сергей Samogon4ikovСергей Samogon4ikov8 сарын өмнө
  • У головни бочек потик)

    Silent SmokeSilent Smoke8 сарын өмнө
  • Второй раз смотрю, второй раз лайк сквозь слёзы

    Denis chernytunerDenis chernytuner8 сарын өмнө
  • Спустя год??? Серьезно???

    Ivan AntipovIvan Antipov8 сарын өмнө
    • @Российская Дрифт Серия RDS аааа... А я то уже подумал, что вас там Зарубин покусал)))

      Ivan AntipovIvan Antipov8 сарын өмнө
    • Решили быть внезапными и порадовать преданных фанатов приятными воспоминаниями :)

      Российская Дрифт Серия RDSРоссийская Дрифт Серия RDS8 сарын өмнө
  • С решением заезда дамира и гочи как тогда был не согласен, так и сейчас пересмотре ещё раз убедился в этом! Не фанат Идиятуллина, но он в этом заезде победил, и мне не понятно решение судей🤷🏼‍♂️

    Марсель ХасановМарсель Хасанов8 сарын өмнө
    • @Всеволод Крылов Дайно, конечно, как и многие японцы, своеобразен. А Лосев, за стиль, типа "е.ашить в дверь", чем с хож с Гочей. По моему, тут можно разделять, видеть следущее: так сказать, спортивную и слаженную, "компанейскую" езду. Идеально, когда, конечно, это сочетается. Параллели вижу с КАРАТЕ. В карате есть "катисты", те кто идеально исполняют технику, побеждая соревнования и завоёвывая медали по этому направлению. Также в карате есть "кумите" - поединки, где многое решает Сила Духа, быстрота реакций и способность применять технические элементы в бою. Соответственно и "куметисты" завоёвывают места и медали в боях. Но и те и те - занимаются карате. Здесь аналогично, учитывая то, что и карате, и дрифт - из Японии.

      Den ChekkkDen Chekkk8 сарын өмнө
    • @Всеволод Крылов хз, по мне, так нужно в первую очередь признавать свою вину. Дамир не прав - не прав. Гоча не прав - не прав. А далее, самая е.аная задача - решать чей косяк весомее. Оба пилота понимают траекторию, тех задание, клипы и т.д. Но дальше, по мне, так всё сложно. Если скучно ехать, идеально выполняя задание, то всё станет уныло, а косяки и привносят 🔥🔥🔥 огня в заезды. Темперамент и характер каждого пилота. У гочи стиль, что-то типа "быть тенью", хотя он может и траекторию держать. Дамир - красавчик) Я вот радуюсь в принципе за движ. Но и красивый парный наблюдать, конечноже охота.

      Den ChekkkDen Chekkk8 сарын өмнө
    • @NDD fd Вы тоже я поймите, я не хейчу пилотов, тут все вопросы к судьям, если такие моменты, то не плохо было разъяснять в микрофон, а не по тихому решить и поехали

      Всеволод КрыловВсеволод Крылов8 сарын өмнө
    • @Денис, NDD fd , ребята, Дамир вылетел одним колесом, одним, Гоча вылетел двумя задними точно и вполне возможно еще и передним левым, с данного ракурса плохо видно. Так вылетать за пределы трассы его никто не заставлял, особенно учитывая что догоняющий не в задний бампер лидеру ехать должен, а в переднюю дверь.

      Максим РябыхМаксим Рябых8 сарын өмнө
    • @Всеволод Крылов Там другая ситуация, мне впадлу объяснять расписывать, если ты захочешь пояснений найдешь сам их.

      NDD fdNDD fd8 сарын өмнө
  • Для тех кто не смотрел в прошлом году, зачем сполерить для них? По превьюшке видно кто выиграет))))))

    Таисин ИванТаисин Иван8 сарын өмнө
    • Видно лишь тем, кто уже смотрел ;))))

      Российская Дрифт Серия RDSРоссийская Дрифт Серия RDS8 сарын өмнө
  • Прям бодрит и поддерживает СИЛУ ДУХА💪🤩👍 Такая движуха!)!)!)

    Den ChekkkDen Chekkk8 сарын өмнө
    • 🔥🔥🔥 ага!

      Российская Дрифт Серия RDSРоссийская Дрифт Серия RDS8 сарын өмнө
  • Круто

    Den ChekkkDen Chekkk8 сарын өмнө
  • почему опять есть дизы?

    Антон АвдюковАнтон Авдюков8 сарын өмнө
    • Антон Авдюков думаю из-за гонки между Гочей и Идиатулиным в топ 8

      ГромГром8 сарын өмнө
  • ну я хочу посмотреть

    Ильнар ФархутдиновИльнар Фархутдинов8 сарын өмнө
  • Ну когда

    Руслан ВариводаРуслан Варивода8 сарын өмнө
    • через минутку!

      Российская Дрифт Серия RDSРоссийская Дрифт Серия RDS8 сарын өмнө
  • Ждуны.)

    Таисин ИванТаисин Иван8 сарын өмнө
  • Ждём))

    Денис ШевяковДенис Шевяков8 сарын өмнө
    • 👍

      Российская Дрифт Серия RDSРоссийская Дрифт Серия RDS8 сарын өмнө
MNworlds