Бесплатная трансляция, RDS TV и донаты | Директор RDS GP отвечает на ваши вопросы

2020 Бич 15-нд
20 351 Үзсэн тоо

Мы собрали ваши часто задаваемые вопросы об RDS TV директору Российской Дрифт Серии Дмитрию Андреевичу Добровольскому и сегодня дадим на них ответ.
ПЯТЫЙ ЭТАП #RDSGP2020 в РЯЗАНИ: vdrifte.ru/calendar/
Подписывайся на канал и наш инстаграм: instagram.com/rds_gp
#рдс
Ещё видео от #РоссийскаяДрифтСерия:
- RDS ИЗНУТРИ от @Timon PVG : Нижний Новгород. Часть 1 - RDS GP NRING 8-9 августа mnworlds.info/cd/video/hMypmn-TqIWDldA.html
- Гоча уже не тот, ошиблись ли Aimol в Фёдорове и как ФрешАвто ездит без машин | Bokom News RDS 17.07 mnworlds.info/cd/video/nd6tp3uRhXmxpbo.html
- RDS ИЗНУТРИ: Moscow Raceway. Часть 2 - RDS Moscow Cup 11-12 июля 2020 mnworlds.info/cd/video/fa1t3XmAdHuYaNg.html
- RDS ИЗНУТРИ: Рязань. Первый этап RDS GP 25-26 июля 2020 - Часть 1 mnworlds.info/cd/video/qt6PyWeLqo6BnNQ.html
НАЙДИ РДС В СОЦСЕТЯХ:
Инстаграм: instagram.com/rds_gp/

Сэтгэгдлүүд
  • Как высказался один из комментаторов, я платежеспособный клиент, но платить такую сумму за "разовый" просмотр, как по мне дороговато. И как Вы высказались, снизив подписку до 300 рублей и ниже, не получили бы больше подписок, то тут я не согласен. Не малое количество людей отталкивает именно цена. Помню когда только объявили об уходе на свою платную стриминговую площадку, то хотел приобрести эту подписку, но цена... Цена за такое удовольствие я считаю кусается и сильно завышена. Тем более нет ни приложения на смарт, ни на тв, что еще больше отталкивает. Если сравнивать с кинотеатром, то тут пожалуй путаем разные вещи. В кинотеатре ты получаешь более качественный звук, большую картинку и прочие прелести. Но вот дома не у всех есть большой экран и качественная акустика, на которой можно в полной мере насладится удовольствием. Тут некоторые могут возразить, типо "мол никаких спецэффектов и звуковых эффектов не накидываются в видео", но я получаю удовольствие не только следя за происходящим, но и от звука машин, аудитории, каких-то эпических моментов, которые происходят. Так что мое мнение, то стоимость подписки бы стоило снизить и тогда больше людей будет смотреть, но не факт конечно, что получите больше прибыли. А так приходиться искать сторонние ресурсы в интернете

    Александр ПриходькоАлександр Приходько3 сарын өмнө
  • Тут дело в другом, очевидно. Помните, с каким усердием Дима Добровольский пытался устроить мировой чемпионат FIA в Японии под своим патронажем? Так вот, тот турнир с грохотом провалился, и Добровольскому, как организатору, FIA сейчас ищет альтернативу, в том числе среди европейских устроителей чемпионатов. Одним из условий на франшизу проведения мировых чемпионатов по дрифту, является серьезная медийная поддержка в лице первых спортивных каналов России (матч-тв). В общем, стратегия Добровольского абсолютно ясна, он банально хочет срубать кучу бабла, на будущих телевизионных трансляциях РДС совместно с FIA, пока не опередили конкуренты и ни о каком развитии в пользу своей аудитории речи здесь не идёт. Тупой расчет тупого капиталиста. Не хочется даже смотреть на этого человека, не то что мысли его слушать, очередная лапша на ушах. А бред про деньги с трансляций, которые уходят пилотам, пусть оставляет при себе. Подумайте сами, вход для участия в рдс на один этап - 40 тыс. рублей. Какой смысл пилотам платить за вход, а потом чтобы им возвращали какое-то количество денег? Тотальный абсурд.

    Иосиф ИнинИосиф Инин3 сарын өмнө
  • Блин, печалька, попахивает, закатом дрифт серии rds, уходим в андерграунд, там тру.....

    Илья КопытовИлья Копытов3 сарын өмнө
  • Мне не нравятся прямые трансляции дрифта, потому что затянуто. Нравились короткие версии у Грини. А теперь их нет. И зачем мне прямая трансляция? Я хочу нарезку на 20-30 минут. И что теперь делать таким, как я?

    JAGUAR353JAGUAR3533 сарын өмнө
  • Супер странное отношение к донатам. Человек из прошлого века, настоящий динозавр. Это был бы самый простой путь получить дополнительные деньги. Для этого ничего не требуется, никаких инвестиций. Просто включить функцию на ютуб-канале. Максимум, снять какой нибудь дополнительный контент (напр. интервью или ответы на вопросы) для донатеров. Если этих доходов будет мало, то просто можно распространять свой контент через любое существующее приложение для смарт ТВ (megogo, okko sport). В этом случае не нужно вкладывать кучу денег в разработку, и получить на выходе свою кривую-косую платформу и приложение, и то, только через год-два. Вместо вложений в разработку получили бы доход уже сейчас.

    Ivan PetrovIvan Petrov3 сарын өмнө
  • Уважаемый Д. А., досмотрел до конца, и почитал комменты, очень надеюсь что вы действительно крутой мужик, как о вас говорят, и вы сможете задуматься после этого ролика и допустить что вы не правы. Не может же быть столько комментов в одном настроении просто так. Ваши взгляды касаемо развития бизнеса действительно устарели, либо попросту отстали от самого продукта. RDS вещь глобальная, без консультаций топовых спецов по развитию далеко не уедешь. А так хочется чтоб со словом дрифт во всем мире ассоциировался RDS в первую очередь. Надеюсь наши желания совпадают.

    Артем ПавленкоАртем Павленко4 сарын өмнө
  • Я люблю RDS и очень им горжусь, но DM FD и D1 еще сильно впереди по качеству дрифта, разве нет?

    Артем ПавленкоАртем Павленко4 сарын өмнө
  • Платная трансляция сейчас резко тормозит популяризацию и приток новых фанов. Я то куплю, а человек слегка интересующийся нет. И мои друзья если я им посоветую тоже нет. У вас сейчас есть возможность сотворить чудо не только в авто спорте, а в спорте в принципе. Но нужно еще работать и работать, рекламить, разносить, кричать на всех углах, тогда и спонсоры начнут заходить с бюджетами. И не придется оправдываться почему трансляция платная. Да это все не быстро, ну ниче не поделать, зато потом как ебанет. Очень болею за дрифт и его развитие, вы уже добились невероятного успеха, мы все на вас надеемся, Сделайте дрифт национальным достоянием, по братски) PS донаты это хорошо, что за пенсионерский взгляд!?

    Артем ПавленкоАртем Павленко4 сарын өмнө
  • Согласен с Добровольским

    артём кофманартём кофман4 сарын өмнө
  • прошлый год - смотрел все и каждый этап... в этом году ни одного видео с канала полностью не смотрел, пора отписываться и отсюда. рдс теперь только в фильмах заррубина, спасибо.

    Андрей ГришачкинАндрей Гришачкин4 сарын өмнө
  • Подписка месячная на нетфликс = цене одного уик-энда рдс.. мощно

    Андрей ГришачкинАндрей Гришачкин4 сарын өмнө
  • В 2020 году делать трансляцию в 1080р 30фпс, будет хотя бы 1440р60fps тогда поговорим про покупку ключа для просмотра, а пока я лучше всратую трансляцию фд посмотрю, но с жирными проездами

    Диванный ЭкспертДиванный Эксперт4 сарын өмнө
    • Спасибо за ваше мнение!

      Российская Дрифт Серия RDSРоссийская Дрифт Серия RDS4 сарын өмнө
  • Почему в России всё губят такие руководятлы?

    Герман КленовскийГерман Кленовский4 сарын өмнө
  • Парни оставьте их гнить и разлагаться в своем болоте,они сами себя потопят своими же руками и жадностью.Не мешайте Диме с Еврейчиком ,они справляются хорошо😁А то наслушаются щас умных советов,не дай бог задумаются и не потопят этот Титаник,а потом терпеть их ещё пару лет🤢

    Happy Drift FriendsHappy Drift Friends4 сарын өмнө
  • Этот сезон прошёл мимо меня из-за вашего тв.смотрел лишь короткие нарезки из ютюб.и познакомился с рдс на ютюбе.катался в Красноярск, пару лет назад,гонки пилотов и эмоции от присутствия очень положительные.но вот общепит. Это полное разочарование,гигантские очереди,нехватка еды и напитков.думаешь покушать отстояв очередь или не пропустить заезд.а сувениры вообще по конским ценам.

    Амир СабитовАмир Сабитов4 сарын өмнө
    • На РДС ТВ есть короткие версии трансляций всех этапов - доступны абсолютно бесплатно.

      Российская Дрифт Серия RDSРоссийская Дрифт Серия RDS4 сарын өмнө
  • Если бы малые серии так же качественно снимались, то и охват был бы больше, и донатов больше. Предлагаю провести эксперимент - сделать трансляцию малых серий качеством уровня gp, подключить донаты, раздать нормальные микрофоны комментаторам и судьям, а затем подсчет устроить. Если с этого мероприятия вы заработаете немного меньше денег чем с покупок на рдс ТВ, то прикиньте в голове, что известные имена и gp сможет собрать при тех же условиях

    Роман АнтуфьевРоман Антуфьев4 сарын өмнө
  • ВЫ ДОНАТАМИ ЗАРАБОТАЕТЕ БОЛЬШЕ! Донаты это ДОБРОВОЛЬНОЕ пожертвование, вопрос о ВЫПРАШИВАТЬ стоять даже не может. Плюс алгоритмы помогают расширять аудиторию.

    Роман АнтуфьевРоман Антуфьев4 сарын өмнө
  • "На ютубе нет связи со зрителями".

    Ivan IvanovIvan Ivanov4 сарын өмнө
  • сначала он говорит, что платная трансляция сделана, чтобы показать дрифт ещё красивее и, внимание!, ЗАРАБОТАТЬ, а в конце плачется, что не зарабатывает, а вкладывает свои деньги... рука-лицо... Дима, ты вообще не понимаешь, что такое донаты, это не попрошайничество, это свобода выбора и возможность задать вопрос любимому стримеру. это Россия, страна халявщиков, тебя обосрут с ног до головы... не отмоешься

    Дмитрий БолтышовДмитрий Болтышов4 сарын өмнө
  • Дизлайк, без коментариев Дмитрий.

    БОКОХОДБОКОХОД4 сарын өмнө
  • 11:33 ну тут все контент мейкеры на ютубе вышли из чата

    Keith •Keith •4 сарын өмнө
  • РДС RIP

    Andrew NekrasovAndrew Nekrasov4 сарын өмнө
  • Если уж делать сервер по дрифту с платной подпиской, то поднимите планку качества или хотя бы сделайте его по адекватному ценнику. Возможно, сравнение покажется некорректным, но всё же вы сами же его и упомянули. Сервис F1 TV Pro стоит 500 - 599 рублей в месяц (от курса варьируется). В 2020 году эта подписка очень выгодная, так как гонки могут проводится раз в неделю, ну или через неделю. У вас же нужно отдать 500 рублей за 1 этап. Для сервиса Ф1 также доступен архив трансляций с 1981 года, имеется возможность смотреть всю гонку с камеры любого пилота. Очень подробная телеметрия, шикарная графика, превосходные ракурсы камер. Можно слушать радиопереговоры пилотов без цензуры. Имеется пробный период на уик-энд. Я в целом не против платной подписки на рдс тв, но цена слишком высокая. Можете её не снижать, но сделайте хотя бы более бюджетный вариант с возможностью смотреть хотя бы короткие версии, а не трансляции. За РДС я продолжу топить, буду посещать ваши этапы по возможности, но РДС ТВ - это ошибка, по крайней мере на данном этапе развития.

    Роман ЛисовикРоман Лисовик4 сарын өмнө
  • С первых минут дизлайк...

    Матвей БеликовМатвей Беликов4 сарын өмнө
  • Привет, меня зовут Дмитрий Добровольский, я закопал РДС и отмазываюсь теперь.

    PespeszPespesz4 сарын өмнө
  • Дмитрий Добровольский - пример руководителя с четкими целями и делающий успешные шаги по их достижению. И самое главное, он настоящий фанат автоспорта и борец за его продвижение. Респект ✊🏼

    Игорь БрылинИгорь Брылин4 сарын өмнө
  • Вы сравниваете поход в кинотеатр на фильм, над которым работали лучшие операторы и монтажеры в течении 2 лет с периодически спайкающей и пиксельной картинкой. Неудачное сравнение. Не тянет ваш продукт на эти деньги,уж извините.

    Byakus TrByakus Tr4 сарын өмнө
  • Почему так дорого?

    Byakus TrByakus Tr4 сарын өмнө
  • У нас настолько все хорошо с РДС ТВ, что мы решили выпустить оправдательный ролик на ютьюбе 😂😂😂

    Владимир ИльинВладимир Ильин4 сарын өмнө
  • Короче РДС рип !!! всему виной жадность

    Семён ГуровСемён Гуров4 сарын өмнө
  • Лайки и дизлайки всё раставят на свои места😁😁😁 Как и говорил в начале этой платной движухи - удачи вам, рдс...)))

    Алексей ZiKАлексей ZiK4 сарын өмнө
  • Касательно качества на РДС ТВ. Пробовал посмотреть трансляцию квалы в Мячиково. С отличным интернетом в 100 Мб и хорошим железом.. смотрел с периодическими и очень частыми заиканиями, подвисаниями и лагами. Фактически увидел 40% из транслируемого. Пока такое будет, я лично не готов платить деньги. Понятно что все постепенно наладится, но сейчас то получается я должен платить за негодный продукт? Буду смотреть Рязань, отпишусь, наладилось ли что.

    mdacenkomdacenko4 сарын өмнө
  • Спасибо за такой вид роликов. Неплохо периодически делать такие сессии с ответами на наболевшие вопросы.

    mdacenkomdacenko4 сарын өмнө
  • Все правильно сказал, будет приложение оформлю подписку) так с мобилки не удобно через сафари смотреть) спасибо!)

    Алексей АртюшинАлексей Артюшин4 сарын өмнө
  • ФУ дислайк

    Yoksi EpksintlYoksi Epksintl4 сарын өмнө
  • с миру по нитке-голому рубаха!праивильно что сделали платные подписки,кто хочет-тот купит.смотрел всё этапы,был доволен тем что могу смотреть не с трибуны,а хотя бы через инет.в Сочи вот обязательно поеду. 500р это не такие уж и сумашедшие деньги.автоспорт и не должен быть бесплатным,тем более такой зрелищный. многие возмущаются что стало платно только потому что раньше проще было зайти и посмотреть трансляцию бесплатно под пивко,а не ехать черти куда,тратить бабосики на перемещение,на билет и тд,а сейчас эту халявку условно забрали. и вообще вы красавчики,шагнули вперед очень мощно,желаю продвижения и дальше.с вами был преданный поклонник!всем дрифт!

    александр великалександр велик4 сарын өмнө
  • Дмитрий Андреевич 💪 красавчик что лично за всё тащите! Однако, не уверен что РДС ТВ может составить конкуренцию Ютубу, в плане обхвата аудитории, на данный момент. А вот с приложением крутая идея👍 оно однозначно лучше для таких дел чем сайт, и прайс возможность будет сделать более гибким. Зажиточных ютуберов-инфобизнесменов типа "Фанимани" - канал на Ютубе, возможно стоит привлечь, как спонсоров. Спасибо вам за то что делаете! Да будет дрифт💪 и да будутет у меня бабос на следующую трансляцию😂

    Натан ГончарНатан Гончар4 сарын өмнө
  • Вы там совсем все перепутали.500 рублей все же деньги.и они ни у каждого есть чтоб тратить на ваши просмотры.не нажретесь все вам мало

    Александр МеталистАлександр Металист4 сарын өмнө
  • Надеюсь, что кол-во дизлайков хоть на что-то повлияет

    Ламповый УголокЛамповый Уголок4 сарын өмнө
  • Очень обидно за то что в этом году и так всем не просто стало жить и все чуть чуть но меньше стали зарабатывать или работать больше. Ждёшь с нетерпением нового сезона ниразу никто не говорил что трансляции будут платными, и вот новый сезон плати бабки. В данной ситуации вы поступили как наше государство, закрывать финансовые дыры ха счёт людей. Обидно очень обидно за чемпионатом слежу с 2014 года, этот сезон пропустил и результаты узнаю из инстаграма....

    TSUKUBATSUKUBA4 сарын өмнө
  • Ребят, количество подписчиков у вас ничтожно мало, вы думаете что это много? Нет, из за этого и нет спонсоров, да, им нужны просмотры, а у вас когда миллион будет это всё равно сущие копейки! А контент вы пытаетесь снять на десятки миллионов просмотров по этому и не сходится "дебет с кребетом" у вас хороший конечно позыв о популяризации дрифта и тому подобное но по факту вас смотрят единицы по меркам ютуба из-за сильно узкого профиля выпускаемого контента. Бесплатный контент- убогость единственное что заслуживает внимание это rds news а всякие рдс изнутри хождение и пустая болтовня закулисам никому не всрались, вы к сожалению как блогер Давидыч отстали от реальности, другие Ютуб каналы предлагают более зрелищный контент без намека на что то платное, один Бентли на гусеницах построил, другой реплику авентадора, третий ещё что то. И их будут смотреть потому что это лучше снято и лучше подано и интересней зрителю в сотни раз, вам далеко ходить не надо, контент одного аркаши с его командой на голову выше вашего, он куда больше вашего популяризирует дрифт, вам нужно снимать аналогичные видео с обзорами на какие то новые и перспективные дрифт- корчи, или сделать свой проект который заинтересует зрителей, а если к нему поставить слова-"по дешману" или "собран на помойке," уверен что количество зрителей вас не огорчит, вполне логично что зритель из двух бесплатных видео где в одном ходят за кулисами рдс и в другом видео где Бентли на гусеницах русского. Кости ставит мировой рекорд скорости он выберет второй вариант, выпускайте молодежный контент, а не пенсионерский, а платная трансляция будет вишенкой на торте ,тогда к платной трансляции будет совсем другое отношение. Платно должно быть лучше чем бесплатно, и вам нужно к этому придти. Чтобы у вас было так:" нихера они жгут! Если это бесплатно тогда какой у них КОНТЕНТИЩЕ на платном?!!"

    Игорь СмирновИгорь Смирнов4 сарын өмнө
  • Меня одного бесит слово "продукт"? Добровольского как будто Тиньков укусил)))) Вот если честно, ощущение, что вы от всех закрылись этой платной трансляцией. Спонсорам это не интересно. И большинство стало следить за ходом соревнований через сторис пилотов в инсте. А смотреть Матч тв через неделю - нет никакого смысла, так как все уже в курсе как все прошло

    Kosta VKosta V4 сарын өмнө
  • Если бы все пилоты получали с денег поступивших от трансляции то всё ок. А сейчас пилоты до сих пор платят огромные деньги даже за участие в рдс. Организаторы имеют всех по деньгам, и фанатов и пилотов

    Mega wattMega watt4 сарын өмнө
  • Не убедил.

    adhhjj Александрadhhjj Александр4 сарын өмнө
  • Бизнесмен

    StasilonStasilon4 сарын өмнө
  • Сделайте возможность приобрести не сразу весь этап, а например второй день парных и финал

    Tem ProkhorTem Prokhor4 сарын өмнө
  • Да Дмитрий, если уж вам не хватает «связи с фанатами дрифта» организуйте на этапе во время перерыва открытую беседу со зрителями в формате обсуждения этой темы, и посмотрите на реакцию...

    Denny BrascoDenny Brasco4 сарын өмнө
  • На счёт платности трансляции это всё вполне честное предприятие. Хочешь трансляцию плати! И всё было бы хорошо если бы она работала хотя бы без зависаний и прочего. Но я брал две трансляции и во время обоих были проблемы (возможно это только единичные случаи у пользователей). Нужно было бы в этом году сделать дешевле всё обкатать и следующий сезон выкатить готовый продукт. Который будет идеален и больше людей было бы готово с удовольствием приобрести этот продукт.

    Tem ProkhorTem Prokhor4 сарын өмнө
  • Просто шут. Сделали платную трансляцию, ничего не оптимизировали, смарт тв не сделали, качество я бы не сказал что хорошее и хотите за эту хрень 500₽... Я не спорю что за любую работу надо платить, но извините в Голивуде чтобы сделать кино, люди используют технологии чтобы сделать все максимально качественно, а у вас сырой продукт и цена явно переоценена. Теперь про билеты, вы просто взяли и убрали билеты Silver на ВС... Серьезно? Почему чтобы попасть на нормальную трибуну в воскресенье я должен тратить 3500? Или идти на открытую трибуну и тех парк за 2600? Серьезно? За счёт пилотов строите свою игру и не оставляете выбора пользователям. Сначала все доделай, покажи что умеешь делать хорошо, а потом бери деньги. Спасибо вам сказать не могу, с вашим мнением не согласен. RDS хоть и топовый чемпионат, но не самый популярный event в России, а своими действиями вы отталкиваете старую аудиторию и лишаете себя новой, и когда это случился придётся заново вкладываться в продвижение...

    Denny BrascoDenny Brasco4 сарын өмнө
  • Я считаю, что правильнее было бы сделать пустую бесплатную трансляцию, без комментариев пилотов, без мнений судей, с рекламой. Только проезды, только плашка с победителем в конце заезда. С одной/двух камер. И платную - со всеми допами. Чтобы четко понимать, за что ты платишь. С разными ракурсами, с интервью и тд

    Вадим ШурубовВадим Шурубов4 сарын өмнө
  • 2020 денег от рекламодателей не принёс. А значит их надо откуда-то брать. Вот мы и платим. Ок. Но трансляция квалы должна продавать топ32 и топ16. А в место этого, лагучая квала, отбивает всё желание вообще смотреть трансляции.

    Вадим ШурубовВадим Шурубов4 сарын өмнө
  • Кстати, брал масло аймол себе... Теперь уж извините, я пожалуй не буду брать масло... А то там плати, тут плати... Ещё со спонсоров собирают, с нас собирают...

    Максим КонышевМаксим Конышев4 сарын өмнө
  • rds tv sucks

    Harry WatskyHarry Watsky4 сарын өмнө
  • RDS с большими шагами идот по дальше.... Зделай лецо по проше когда врёш, идём смотрет formula drift и D1 gp... А вы катитесь

    Hrant HayrapetyanHrant Hayrapetyan4 сарын өмнө
  • Ну нет, нет. Собирайте и сидите... Было бы всë отлично и прекрасно с просмотрами - не было бы этих ответов... Досвидание

    Максим КонышевМаксим Конышев4 сарын өмнө
  • Перестану тупо беситься после каждого его предложения и напишу что думаю. Я всегда считал себя очень увлечённым дрифтом человеком, когда были финансы даже немного успел порулить. Мне всегда было интересно смотреть все трансляции, в прошлом году получал пиздюлей от жены стабильно раз в две недели, по тому, что не мог оторваться и пропадал на полдня в телефоне, был на всех РДС в своем городе, ни одного не пропустил, всегда брал максимальные билеты что бы ходить по тех парку и видеть все внутри, крайне всегда захватывало, ждал с нетерпением. В этом году наступили платные трансляции. Первый этап смотрел квалу, потом т32, а после оказалось, что на карте прямо сейчас ничего нет, надо до банкомата, а он в 3км, сейчас несподручно, вечером заеду. И не заехал. Утром была ломка, а что там, а как.. посмотрел сторисы шикова, предложил ему 250 перевести, все таки не все снял). Потом я узнал что на матче НОЧЬЮ БЛЯТЬ будет показ. Ночью я не могу, это исключено. А ещё чуть позже вышел официальный бесплатный плевок РДС в озвучке от грини, посмотрел его и... Ощутил, что магии то никакой нет. Совсем. Что то взяло, и развалилось. Вроде интересно, но не сломя голову, не бегом через дорогу, ничего такого. Просто стало любопытно а чё там. Не более. Что бы меня как прежде заинтересовать, поселить желание купить мерч и прочее теперь надо очень много работать и делать то, о чем говорит дд. Делать, а не говорить. Круче на стало, глобально ничего не изменилось, а требования ко мне повысились, а я вроде никому ничего плохого не сделал, а почему так? А как я сыну буду объяснять, почему блядский быдло футбол он может с друзьями в подворотне обкурить, а великий дрифт нет? Больше всего был разочарован, что на игоре счастья я тоже не испытал, хотя планировал это чуть ли не за год, заранее купил билет, сгоношил пойти со мной всех, кого мог и кто поместился в машину, а атмосферу не увидел. И они не увидели. За то все услышали с трибун как дд орет в рацию какой он пиздатый руководитель и как пилоты должны его слушаться и ходить по струнке, делать что блять сказано я сказал. Вот как то так грустно( думаю жадность сломала не только меня.

    Artem PestovArtem Pestov4 сарын өмнө
  • Интересно сколько людей смотрят палатную трансляцию 🤔

    ZIMB TEAMZIMB TEAM4 сарын өмнө
  • Прикольно, мой коммент, где я Добровольского сравниваю с статистическим чиновником, у которого слова и то, что я вижу кардинально расходятся, удалили

    Artem PestovArtem Pestov4 сарын өмнө
  • Такой мерзкий бизнесмен, которого заботят только бабки, апеллирует ложными фактами и делает из нас дураков, аж смотреть противно

    Alexandr BystrovAlexandr Bystrov4 сарын өмнө
  • Рдс тв появился для того что бы срубить бабла по легкому. Обратная связь это лайки и коментарии. Пусть для начала посмотрит как идет трансляция DriftMasters и сделает так же.

    Саня СаняСаня Саня4 сарын өмнө
  • Ну да, все хорошо, только почему нельзя продавать права на трансляцию площадкам. От телика, до стриминговым сервисов. Вот тогда, сами площадки будут их крутить и рекламировать везде где только можно, у них есть и ресурс для этого и профессионалы которые знают все про рекламу и продвижение, занимайтесь дрифтом и народ к вам потянется.

    Sento DI MorirSento DI Morir4 сарын өмнө
  • Могли бы хоть трансляцию нормального качества сделать. Если уж деньги берете за нее

    ДА НЯДА НЯ4 сарын өмнө
  • Не раз видел насмешки над тем, что формула дрифт в этом году делает позорные анимации и качество видео у них упало, но вот знаете, в чем прикол? Их трансляции я как смотрел, так и смотрю, а вот ваши с убер мега "качеством", разнообразием и типа топ моушеном - нет) Чуете в чем соль? Вы подумали, что все нововведения оправдывают игнор мнения зрителя (иначе зачем было писать, мол, наши останутся с нами), а получилось наоборот и зритель рассудил, кто и где по весне..ну вы поняли) Как понять, что вас теперь жутко парит ситуация после косяка? А посчитайте сколько объяснялок и пояснялок вы уже наштопали. Только вот поздно уже надо было раньше делать объяснялки и куда важнее - выяснялки того, что же нужно аудитории, "топ" качество за бабки или старый добрый дрифт на ютубе. Как заново раскручивать интерес к рдс и чистить репутацию руководства - а фиг его знает, хотел бы помочь, да не вдупляю. Разве что убрать мега технологии и своими силами, насколько это ресурсы позволяют, проводить этапы. Это даже лампово будет, потому что сейчас никому не легко, коронакризис всех измотал и все поймут, почему и у вас не всё отлично. Пишу не со зла, но услышьте, пожалуйста ✌

    r34foreverr34forever4 сарын өмнө
  • чую в 2021 году за трансляцию запросят не менее 700р.

    Сергей ПестовСергей Пестов4 сарын өмнө
  • Дрифт и так в России умирает - так давай его добьем. Пусть за просмотр пары топовых пилотов по 3к платят

    StarscreamStarscream4 сарын өмнө
  • Спасибо вам за дрифт! Полностью согласна, что за любой продукт надо платить и 500 рублей, учитывая что это стоимость за весь этап - абсолютно нормальная стоимость. Удачи вам в развитии и более качественном продукте!

    Anna BuslaevaAnna Buslaeva4 сарын өмнө
  • Ребята; имеет смысл обратить внимание на публикацию полных версий, уже прошедших этапов РДС, так как; тот контент который бесплатен, он скудно мал! Все понимают ,что на организацию чемпионата нужны деньги и деньги серьезные. Лично я не осуждаю, и даже больше скажу поддерживаю такой вид монетизации, но нужно быть ближе к народу! Решение есть! Как сказал выше: нужно начинать Вам опубликовывать уже прошедшие этапы чемпионата. Тем самым Вы пусть полностью не избавитесь от "волны" негатива, но существенно разбавите ее. Грамотное разделение комьюнити, вот та тропа на которую нужно делать первый шаг правильно! Подведу итог. Та часть комьюнити которая "платит" имеет возможность смотреть трансляции в реальном времени! Ну а та часть комьюнити у которой нет возможности или желания покупать, то; пусть ждут бесплатных записей, но уже позже к примеру через неделю после этапа. Думаю такая политика будет единственно правильная. Платишь; имеешь пририготиву. Не платишь; ждешь. Уважаемый Дмитрий Добровольский. Я надеюсь Вы прочитаете этот комментарий и сделаете выводы! P.s Всех благ)

    Cergo WhiteCergo White4 сарын өмнө
  • Почему фамилии не назвал пилотов, которые получили часть прибыли с платной трансляции? Товарищ директор, по Вам можно искусство обмана изучать

    Евгений ОбразцовЕвгений Образцов4 сарын өмнө
  • А зачем вы тогда за COVID прятались и просили понимания, если и в 2021 все будет платным? 🤷🏻‍♂️

    Touge SochiTouge Sochi4 сарын өмнө
  • За текущее зрелище, платить не хочется. Но если бы приехали Кавабата, Дайго, Чарльз и остальные силовики, тут даже бы не стоял вопрос о пятихатке( Ковид однозначно планы РДС обрушил(

    Сергей ЛогиновСергей Логинов4 сарын өмнө
  • Хаха дрифт признали официальным спортом хахаха пойду формулу1 смотреть 😂😂😂

    Нагибатор ТVНагибатор ТV4 сарын өмнө
  • Приложение будет супер

    Алексей ГлотовАлексей Глотов4 сарын өмнө
  • Вместо ПОПУЛЯРИЗА́ЦИИ дрифта, люди решили срубить бабла. Многие даже не знают о том какой это прикольный вид спорта и теперь не узнают!

    ГорнолыжникГорнолыжник4 сарын өмнө
  • Я не вижу улучшений в трансляции у меня все!

    SerjocheSerjoche4 сарын өмнө
  • 7.40 тайминг включите и послушайте, что за маразм он несёт. У нас есть 20-30 топовых пилотов?? Мне кажется их с десяток только наберётся, кто едет стабильно и не косячит часто!

    Paul WalkerPaul Walker4 сарын өмнө
    • да 5-6,Сибиряки в основном!

      Фёдор КругловФёдор Круглов4 сарын өмнө
  • Спасибо за трансляции. Очень качественно. 500 руб норм цена. Не надо оправдываться перед нищебродами. Не хотят пусть не покупают. Кому надо посмотрят потом в записи. Бизнес должен быть бизнесом, и приносить деньги на которые и должно идти развитие дрифта. Еще раз спасибо.

    Фундаменты на винтовых сваяхФундаменты на винтовых сваях4 сарын өмнө
  • А еще посмотрел на последний этап. Уровень РДС сейчас ниже плинтуса, никаких близких заездов. Зачем нужна постановка на 170км/ч, если парного дрифта там просто нет? смотреть тупо не на что: поехали, один развернулся, все дальше трансляцию можно тупо мотать минут на 10 вперед.

    Евгений СоваЕвгений Сова4 сарын өмнө
  • Когда я узнал, что трансляции будут платными, я не раздумывая оплатил весь сезон, но это был первый и последний раз. Вам нужна обратная связь? Вот читайте: во первых у вас просто отвратительные тайминги! Я хочу сесть и посмотреть ивент, но я не хочу тратить на это целых два дня. Каждая часть должна длиться 2, максимум 3 часа. Смотреть квалификацию - тупо тратить время. Какие-то тупые группы с неадекватным распределением и ужаснейшая графика. Кто на каком месте - ничего не понятно. Машины ездят ездят, а потом всплывает итоговая таблица. Да и вообще квала по сути ни на что не влияет. Было бы вполне достаточно показать лучшие проезды каждого пилота перед топ-32. Следующий вопрос - это камеры. Я сам хочу выбирать с какой камеры мне смотреть и с какой скоростью, а ваши режиссеры как правило показывают какую-то дичь, да еще и не с той стороны. Иногда видео блогеров у которых две три камеры выглядят лучше вашей картинки за миллионы рублей. Следующий момент это само шоу. Где оно? Ведущие - дно, интервью - дно. Контента в паузах никакого. Короче поучитесь у Заррубина, у Стилова, у Деда (да еще куча народа делает отличные ролики о дрифте) как нужно снимать видео. А то, что вы показываете сейчас уже становиться не интересно даже вашим самым преданным фанатам...

    Евгений СоваЕвгений Сова4 сарын өмнө
  • Прям пукин

    Летающий ВоронЛетающий Ворон4 сарын өмнө
  • Капец для некоторых 500 рублей это прям трагедия. Да я готов поспорить, что большинство, кто ноет, потратит эти бабки на бесполезную ерунду и даже не вякнет, а тут прям кошмар 3к потратить за год. Да я понимаю, что вау эффекта не произошло в качестве трансляции, но вы не видите всей кухни изнутри, не понимаете как это работает и не понимаете с какими трудностями сталкивается оргнизация. Я полностью поддерживаю и руководсвто и пилотов. Почему они тратят колосальные бабки на этап, чтобы ты фуфел мог посмотреть как машинки боком дымят, а ты ноешь ради жалких 500 рублей. Если это пишет подросток или студент, то я еще могу понять, но абсолютно не понимаю, когда такое пишет возрастная категория 25+, вы серьезно?

    grozaftergrozafter4 сарын өмнө
  • Да канешн 500р фигня в нынешних реалиях! Взять в сравнение качество картинки D1... ну это же боль какая то

    Fat CatFat Cat4 сарын өмнө
  • Скоро такими темпами начнёт казино, шарашки букмекерские и банки рекламировать эта капиталистическая рожа

    Maxim_lit StudioMaxim_lit Studio4 сарын өмнө
  • Когда появились платные трансляции, мысли у меня были примерно такие же, как я сейчас и услышал от ДА. Мы живем в капитализме. Каждый час времени стоит денег. Если кто-то создает продукт -- за него нужно платить. Это работа, как производство конфет, например. Это тоже развлечение, а не продукт первой необходимости. Но кому нужно, тот их покупает. И никто не говорит, что конфеты должны быть бесплатными. У нас просто поколения выросшие на пиратских фильмах и играх с торрента, без уважения к чьему либо труду, привыкли воровать контент и не платить за него ни копейки.

    Roman DalookaRoman Dalooka4 сарын өмнө
  • Я думаю по диз лайкам Добровольский понял что не прав

    Andrei SevereAndrei Severe4 сарын өмнө
  • Да даже просто по ютубу лазишь Бах наткнулся на трансляцию и кого то это может заинтересовать и начнёт следить а в дальнейшем может подумает и приедет посмотреть с трибуны

    КоляКоля4 сарын өмнө
  • Будет ли трансляция на матч тв в будущем

    Константин РястКонстантин Ряст4 сарын өмнө
  • Согласен с Дмитрием Андреевичем в введении платных трансляций. В целом, если вы не фанат, а так, любитель, то и короткие версии вполне хороши, а фанату не заподло будет и оформить подписку. Те, кто жалуются на качество, с которым действительно в начале 4 этапа были проблемы, да, это вас конечно действительно не должно волновать наверное, но нельзя же всегда делать все идеально вне зависимости от бюджетов. Ну и плюсом, ведь такие плохие трансляции это опыт для команды RDS. В следующий раз все будет лучше, а потом и еще лучше.

    Feel RaceFeel Race4 сарын өмнө
  • Решил купить подписку на прошлый этап в Москве, с ожиданием, увидеть новую хваленую картинку и по сути с прошлым годом ничего не изменилось, платить 500 рублей за пару новых ракурсов с салона и слоумо на повторе, да как по мне и без этого нормально было бы, плюс сам плеер хуже некуда, нельзя выбирать качество, из-за чего половину заездов смотришь мыло сама трансляция постоянно тормозит из-за чего приходится перезагружать сайт и пропускать заезды и приходилось отматывать назад, так объясните зачем прямая трансляция если постоянно мотаешь назад. Говорят, что так умрёт рдс и это говорят, те, кто не любит этот спорт, так вот я люблю этот спорт и слежу за ним 2010 года и не только за рдс, но с это года я только за рдсом и не слежу, так узнал результаты и всё. А в дальнейшем максимум 2 этапа куплю и то если деньги вообще девать некуда будет, не стоит это заявленных денег и хоть сколько выпускайте видео с оправданием всего это.

    MaxxTsvMaxxTsv4 сарын өмнө
  • Отпишусь, смотреть тут больше нечего, кроме оправданий руководителей, ведь они такие во всем мире трудяги, лучше японцев и американцев гляну.

    Magnum DeteilingMagnum Deteiling4 сарын өмнө
  • Парни на твиче всегда есть сливы... Нахер 500₽ платить

    Alexander JZX90Alexander JZX904 сарын өмнө
  • Никогда не поверю что так велики затраты на картинку, за которую я теперь должен платить. Подожду неделю гляну как это было от других. Любая трансляция онлайн из-за бугра бесплатна, поэтому лично я против платной картинки.

    Magnum DeteilingMagnum Deteiling4 сарын өмнө
  • Фиаско

    Борис БерезинБорис Березин4 сарын өмнө
  • Сделайте трансляцию как в прошлом году по качеству без этих камер, но бесплатную, у меня денег нет не на бензин не на масло, 300 рублей это для меня роскош, нищеброд но дрифт люблю

    Evan LebedevEvan Lebedev4 сарын өмнө
  • Сейчас вы получите прямую связь дизлайкми

    Sergey MetrologSergey Metrolog4 сарын өмнө
  • Вы делаете вещи, последний этап в Мячково показал что такое настоящее RDS тв 5 часов с ТОП-16 видео я просто с таким кайфом провел время дома, а эмоции от видео от картинки, от самих участников это просто кино, комментатор, а операторская работа заслуживает премии как лучшая операторская работа в автоспорте МАТЧ конечно делает вещи поэтому, полностью вас понимаю и одобряю платный контент! Это стоит даже дороже финансово, а с нас берете по минимальному тарифу! Все же адекватные понимают как это все делается, стоит, сколько сил и трудов вложено, договорится, привезти установить, настроить, чтоб мы дома на Диване на плазмочке в HD, всего то за 500р в тепле и уюте, о Боже это же просто даром! Эмоции они же бесценны! Я всегда говорю то что нам снимут и покажут, никогда не увидеть с трибуны) Спасибо Вам, всей вашей команде RDS и МАТЧТВ! Всем ДРИФТ!

    Alexandr ChernyshovAlexandr Chernyshov4 сарын өмнө
  • запомните того кто хоронит RDS((

    Gif LifeGif Life4 сарын өмнө
  • Я люблю дрифт и мне лично не жалко 500 рублей отдать за офигенное качество видео

    FigaroFigaro4 сарын өмнө
  • т.к. я оплачивал все стримы и смотрел их и вообще я всяческий фанат дрифта, надеюсь коммент будет прочитан и услышан! 1. Аргумент про связь со зрителями я не понял, что тут, что на фейскасте одинаковые комментарии. 2. Фэйскаст который вы используете действительно является лучшей стриминговой площадкой в РФ, но это не отменяет того, что он ооочень не дружелюбный к интерфейсам по типу планшетов, встроенных медиаплеерах в ТВ, некоторых смарфонов и тупит при не очень хорошем сигнале интернета на телефонах (обрывается, перезапускается). Да даже на айфоне оч не удобно постоянно вставлять ключ и смотреть с браузера трансляцию + что то вечно с буферизацией происходит. 3. Жизненно необходимы такие опции как таймкоды или возможность продолжать просмотр с места где ты закончил смотреть трансляцию на другом устройстве и переключился например с телефона на ноут. 4. Начинайте трансляцию всегда вовремя, если написано что она начнется в 12:30, то во столько она и должна начаться, пусть хотя бы с рекламой или анимацией таймера (неплохо было бы с хорошим музончиком, фейскаст вас не заблокирует). А то в 12:45 начинаешь уже переживать "а не у меня ли проблемы с интернетом", и судорожной перепроверкой тайминга в инсте. 5. Цена - представляте, между 300 и 700 есть реальная разница для людей живущих не в МСК))) 500руб. норм цена, но хотелось бы абонемент по более дружелюбной цене, все этапы все равно не возможно посмотреть, а та же месячная подписка на всяческих стрим-сервисах в разы меньше! Как вариант рассмотрите месячную подписку, за раз 3к отдавать не очень хочется, а раз в месяц скажем по 800р (за два этапа) норм. 6. Самое главное - зря вы конечно так бахнули резко, да есть куча плюсов (наверное), но популяризация российского дрифта сильно страдает от такого решения, многие мои друзья/знакомые, которые раньше следили за РДС теперь вообще не следят что там в рдс происходит. Плюс подрастающее поколение (школьники, студенты) не имеют возможности платить каждый раз по 500р. Надо что то думать с этим. Может быть нахер этот МАТЧ с его правами? Я конечно не знаю всех подробностей, но существует много платных сервисов в России по типу Яндекса, Иви, Мегого и тд и тп которые уже изобрели тот велосипед, что вы пытаетесь изобрести с нуля. У них большая аудитория - подумайте про сотрудничество в след году, может что то придумаете интересное.

    Alexandr MatvievskiyAlexandr Matvievskiy4 сарын өмнө
  • Ппц... А что же Добровольский видео с ответами платным не сделал? По его же логике пускай после туалета свое место деньгами подтирает. На том конце его гавно кто-то ведь потом выгребает... Каждый труд должен быть оплачен!☝️

    Илья КлиновИлья Клинов4 сарын өмнө
  • короткие версии Гриня не может делать? Пускай супер пупер версия выходит на матче через неделю, а скромная от грини в день соревнования. Пускай это тоже будет платно, но не через неделю. По поводу ютуба сказанное бред полнейший, охреневшая платформа

    sarbetsarbet4 сарын өмнө
MNworlds